hotline1 f
t
PDF  | Печать |  Электронная почта

Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер


Представленные ниже типовые схемы организации дорожного движения применяются на улично-дорожной сети города при проведении работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер, таких как:

- ремонт и обслуживание инженерных коммуникаций и их элементов;

- ремонт и обслуживание элементов обустройства улично-дорожной сети;

- ремонт проезжей части улично-дорожной сети;

- замена асфальтобетонного покрытия;

- демаркировка и нанесение дорожной разметки;

- установка опор дорожных указателей;

- установка опор наружного освещения;

- установка дорожных ограждений.


В соответствии с п. 5.1.18. ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 - 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 - 3.16, 3.18.1 - 3.25, должны быть выполнены на желтом фоне.

Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, установленные на время проведения работ, после их завершения демонтируются.

Технические средства организации дорожного движения, размещенные по постоянной схеме, восстанавливаются в полном объеме.


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги с двухсторонним движением при разрешенной скорости движения до 60 км/час

tp sh1


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог, при разрешенной скорости движения до 60 км/час

tp sh2


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 80 км/час

tp sh3


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

tp sh4

При производстве работ в крайней правой полосе дорожные знаки 1.20.3, 4.2.1, 1.34.1 соответственно заменяются на дорожные знаки 1.20.2, 4.2.2, 1.34.2.


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

tp sh5


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 60 км/час

tp sh6


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 80 км/час

tp sh7


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 100 км/час

tp sh8


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

tp sh9


ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в средней полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

tp sh10


 
Joomla 1.6 template