hotline1 f
t
PDF Печать Электронная почта

ЦОДД: За четыре года доля транзитного грузового транспорта, проходящего через Москву, снизилась на 6%

За четыре года доля транзитного грузового транспорта, проходящего через Москву, снизилась с 35% до 29%. Вместе с тем, увеличилось количество автомобилей в ночное время суток на 4%, тем самым снизилась нагрузка на основные магистрали в дневное время - об этом рассказал первый заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Ансар Арифуллин в рамках VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал».

В настоящий момент в Москве введен ряд таких мер по организации движения грузового транспорта в городе, как: ограничение движения по массе в дневное время, весовой контроль, грузовой каркас в ВАО, организация мест парковки для грузовиков в центре, а также контроль соблюдения ПДД с помощью комплексов фотовидеофиксации.

В Восточном округе уже положительно оценили итоги пилотного проекта – «грузовой каркас». 53% жителей довольны тем, что грузовой транспорт не выезжает и не паркуется в тихих спальных районах. Кроме того, по статистике экспертов, в Восточном округе снизился уровень шума до 10%, на 45% уменьшилось количество ДТП с грузовиками.

«Меры по оптимизации движения грузового транспорта в Москве уже дают свои результаты, и мы продолжаем нашу работу по совершенствованию грузовых перевозок. Необходимо соблюсти баланс между всеми видами транспорта, если грузовики не имеют необходимости передвигаться в дневное время - они выполняют свои задачи в ночное время. Эти меры позволяют нам увеличить скорость движения по основным магистралям города, а также повысить безопасность дорожного движения. А за соблюдением правил дорожного движения грузовым транспортом следит более 800 стационарных комплексов и около 40 передвижных», - заявил первый заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Ансар Арифуллин.

 
Joomla 1.6 template