hotline1 f
t
PDF Печать Электронная почта

 

Сравнение данных с детекторов и результатов моделирования на Серебряном и Староконюшенном переулках

С 1.07.13 на Серебряном и Староконюшенном переулках было введено одностороннее движение. Согласно результатам моделирования, проведенного Информационно - аналитическим Управлением транспортного планирования Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, для утреннего часа пик, изменения с ростом нагрузки в основном произошли на следующих элементах Улично-дорожной сети:

  1. внутренняя сторона Садового кольца в районе ул. Арбат: +600 ТС/час (рост загрузки с 74% до 79%);
  2. пер. Каменная Слобода: +800 ТС/час (с 24% до 68%);
  3. пер. Сивцев Вражек: +500 ТС/час (с 12% до 44%);
  4. Глазовский пер.: +400 ТС/час (с 23% до 71%);
  5. Композиторская улица: +400 ТС/час (с 1% до 27%);
  6. Денежный пер.: +300 ТС/час (с 7% до 29%).

При этом отмечена небольшая (1 - 2%) разгрузка внешней стороны Бульварного кольца (Гоголевский бул.) и внутренней стороны Садового кольца после поворота на пер. Каменная слобода (Смоленский бульвар), а также ул. Пречистенка.

Были проанализированы данные по скорости, загрузке и интенсивности за период с 17.06 по 15.07 по утренним часам пик с ближайших детекторов с прилегающих улиц:

  1. Гоголевский бул. – Сивцев Вражек пер. – (на Гоголевском бул.) к улице Волхонка;
  2. Гоголевский бул. – Знаменка ул. – (на Гоголевском бул.) от Арбатской пл.;
  3. Пречистенка ул. – Пречистенский пер. – (на ул. Пречистенка) в центр;
  4. Смоленская пл. – внутренняя сторона Садового кольца.

Согласно собранным данным, изменение средних показателей таково:

  • количество ТС на Гоголевском бул. после поворота на пер. Сивцев Вражек (движение в сторону ул. Волхонка) уменьшилось на 77 единиц, загрузка уменьшилась на 0,58%;
  • количество ТС на Гоголевском бул. после поворота с Малого Афанасьевского пер. (движение в сторону ул. Волхонка) уменьшилось на 131 единицу, загрузка уменьшилась на 0,07%;
  • количество ТС на Пречистенской ул. уменьшилось на 394 единицы, загрузка уменьшилась на 2,3%;
  • количество ТС на Смоленской площади на внутренней стороне Садового кольца уменьшилось на 443 единицы, загрузка уменьшилась на 0,64%.

Как можно видеть, на улицах, где при моделировании зафиксирована разгрузка, интенсивность движения действительно снизилась вместе с небольшим спадом загрузки. Фактические значения соответствуют полученным при помощи модели – 1 - 2%.

 
Joomla 1.6 template