Печать

Скорость движения увеличилась, аварийность уменьшилась в 2 раза – результат «Моей улицы»

На большей части участков в начале сентября завершились реконструкционные работы в рамках программы «Моя улица». На благоустроенных улицах были изменены схемы движения транспорта, структурированы транспортные потоки, ликвидированы «бутылочные» горлышки и места хаотичной парковки.

Как результат, в первую неделю сентября аварийность на данных участках сократилась в 2 раза – ДТП стало меньше на 52%. Кроме того, средняя скорость движения на наиболее крупных реконструированных улицах - Садовое кольцо, Тверская ул., ул. 1-я Тверская-Ямская, ул. Сретенка, ул. Б. Лубянка и ул. Варварка - увеличилась на 4% в часы пик. При этом наибольшее увеличение скорости движения в часы пик отмечено на ул. Б. Лубянка – на 27% выросла скорость потока. Кроме того, увеличилась и средняя скорость движения на основных и вылетных магистралях – на 3%.

«Департамент капитального ремонта завершает работы по реализации транспортных схем, разработанных транспортным комплексом Москвы в рамках программы благоустройства «Моя улица». В столице появились новые пешеходные зоны, удобные проезды, парковочные места для личных автомобилей, такси, а также туристических автобусов. В ближайшее время появятся новые выделенные полосы для общественного транспорта. Кроме того, были ликвидированы конфликтные точки в «узких» местах, что позволило уже сейчас сократить количество аварий на благоустроенных улицах, а также повысить скорость движения на отдельных участках», - отметил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.

Вместе с тем, по данным Яндекса, по росту утренних пробок в сентябре Москва лишь тринадцатая среди городов-миллионников. Например, в Екатеринбурге и Новосибирске этот показатель почти вдвое выше.