hotline1 f
t
PDF Печать Электронная почта

Эксперты поддерживают инициативу по снижению скоростного режима внутри Бульварного кольца

Авторитетные эксперты высказались в поддержку инициативы по введению ограничения скорости 40 км/ч на Бульварном кольце. Мнения о данной инициативе эксперты высказали в ходе пресс-конференции ГКУ ЦОДД, прошедшей 12 августа.

В ходе обсуждения были высказаны разные мнения об оптимальных границах введения нового скоростного режима. «Транспортное моделирование показывает, что при скоростях выше 40 км/ч риски конфликтности возрастают геометрически. Одновременно, при скоростях 35-40 км/ч сохраняются требуемые параметры пропускной способности. Следовательно, целесообразно снижение порога допустимой скорости до 40 км/ч», - комментирует профессор МАДИ Султан Жанказиев.

Многие эксперты считают, что данное нововведение позволит существенно повысить безопасность движения. «Такое решение способно существенно снизить количество ДТП в центре и значительно повысить уровень безопасности пешеходов. Так, при 60 км/ч остановочный путь на сухом асфальте может составлять до 60 метров. Поэтому такая скорость опасна вблизи нерегулируемых пешеходных переходов, вблизи учебных заведений, мест большого скопления людей», - отметил директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.

Напомним, инициатором нововведения выступил Центр организации дорожного движения Правительства Москвы на основании обращений общественных организаций, граждан и экспертного сообщества. Авторы проекта убеждены, что снижение скорости может существенно снизить количество дорожно-транспортных происшествий и сократить количество транзитного транспорта в центре города.

Некоторые водители в рамках существующего скоростного режима имеют опасную манеру вождения: разгоняются до 80-100 км/ч, затем резко тормозят на светофорах. Подобный стиль вождения зачастую приводит к наездам на пешеходов и другим дорожно-транспортным происшествиям. По статистике ГИБДД, за 2013 год было совершено 1472 наезда на пешеходов в городе Москве.

«Мы в первую очередь должны думать о пешеходах и пассажирах городского транспорта – ведь они составляют подавляющее большинство населения Москвы. Порядка 73% жителей столицы ездят на городском транспорте и передвигаются пешком», - заявил заместитель руководителя ГКУ ЦОДД Правительства Москвы Александр Поляков.

Справочно: В рамках проекта «Активный гражданин» завершается голосование по поводу изменения скоростного режима в центре города. В течение месяца горожане могли решить, стоит ли снизить скорость движения транспорта в центре Москвы до 40 км/ч или оставить нынешнюю — 60 км/ч.

 
Joomla 1.6 template