hotline1 f
t
PDF Печать Электронная почта

ЦОДД разработал методику по увеличению связности улично-дорожной сети: это поможет разгрузить основные магистрали столицы

В Центре организации дорожного движения Правительства Москвы создана транспортная модель Московской агломерации. Это программный комплекс, который включает в себя актуальные данные о количестве транспортных средств на дорогах Москвы, их скорости и перемещениях. На основе полученных данных можно объективно решать транспортные задачи города, такие как: введение выделенных полос, ограничения движения на время проведения ремонтных работ, расположение въездов и выездов, а также принятие решений о дорожно-мостовых строительствах.

«Транспортным комплексом столицы разработана методика по определению межрайонной связности в городе, а также нахождения путей решения ее повышения. Разработанная методика позволяет производить как оценку отдельных транспортных мероприятий, так и проектов планировки территорий. Уже сейчас мы сформировали предложения по увеличению связности, которые предполагают осуществление дорожно-мостового строительства, открытие незаконно закрытых проездов и изменение организации дорожного движения» , – заявил заместитель руководителя

Государственного казенного учреждения городе Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Поляков. Ежегодно в городе наблюдается рост населения, что, в свою очередь, приводит к увеличению парка автотранспортных средств. При этом происходит отставание объемов дорожного строительства, что в совокупности оказывает влияние на увеличение загрузки автомобильных дорог города. Отсутствие необходимых связок на улично-дорожной сети города приводит к значительным перепробегам и загрузкам основных магистралей ввиду отсутствия альтернативных маршрутов объезда.

«Предлагаемый механизм позволит более оптимально выбирать мероприятия дорожно-мостового строительства и определять приоритетность реализации проектов. С помощью разработанной транспортной модели Московской агломерации город способен более точно определять коэффициент связанности районов и находить лучшие решения для увеличения связности» , – рассказал Павел Козлов, заведующий лабораторией Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

 
Joomla 1.6 template